Личный прием в государственном учреждении «Районный физкультурно-спортивный клуб “Городок” (далее — ГУ « РФСК “Городок”) проводится председателем учреждения, по графику, утверждаемому приказом председателя учреждения.
Личный прием руководством осуществляется с учетом компетенции должностных лиц, по направлениям их деятельности, а также принципа первоначального рассмотрения обращения.
График личного приема в учреждении с указанием даты, времени и места его проведения размещается в общедоступном месте (на информационном стенде), на странице официального сайта
ГУ “РФСК”Городок”, глобальной компьютерной сети Интернет.
При временном отсутствии в день личного приема председателя, проводящего личный прием, председатель учреждения обязан обеспечить своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом организации.
В случае, когда на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Предварительная запись на личный прием, проводимый руководством учреждения осуществляется в рабочее время, согласно режиму работы учреждения по адресу: г. Городок, ул.Советская, д.14, ко, (с 8.00 до 13.00, с 14.00. до 17.00, суббота, воскресенье выходные дни) либо по телефону
+3752139 56219
Предварительная запись на очередную дату личного приема заканчивается за один рабочий день до даты указанного личного приема.
В целях обеспечения качественного и организованного проведения личного приема при осуществлении предварительной записи руководством учреждения выясняется суть вопроса, мотивы обращения, а также иные необходимые для организации личного приема сведения (Ф.И.О. заявителя, его место жительства или работы, телефон для осуществления связи), даются необходимые разъяснения о компетенции должностных лиц , порядке рассмотрения обращений.
Председатель ведет журнал регистрации личного приема граждан , в который вносятся вышеуказанная информация
При необходимости, руководство учреждения вправе запрашивать от государственных органов, организаций необходимые сведения, заключения и справочные материалы по существу обращения.
В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов лицо, осуществляющее личный прием, решает вопросы по обеспечению надлежащей организации личного приема.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона РБ от 28.10.2008 г.№433-3 «Об основах административных процедур» (далее – Закон) должностные лица учреждения, проводящие личный прием, а также иных должностных лиц учреждения, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:
обращения по вопросам, не относящимся к компетенции учреждения; обращения в неустановленные дни и часы;
когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам; когда заявитель применяет технические средства (аудио-и видеозапись, кино-и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Информация о приеме граждан, их представителей, представителей юридических лиц, включенных на личный прием по предварительной записи (далее ‒ заявители) формируется секретарем учреждения за день до установленной даты и представляется должностному лицу, ведущему личный прием, вместе с заключениями и справочными материалами по существу обращения.
Председатель учреждения за один день до проведения личного приёма:
уточняет у заявителей, записавшихся на личный прием, о присутствии их на личном приеме, как правило по телефону;
извещает должностных лиц, участвующих в проведении личного приема, о дате и времени проведения личного приема ‒ устно.
Заявитель принимается в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего его личность.
Представитель дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
Личный прием руководством учреждения проводится в их служебных кабинетах.
По решению руководства учреждения при проведении личного приема руководством могут применяться технические средства (аудио — и видеозапись, кино- и фотосъемка) с уведомлением об этом заявителя до начала личного приема путем размещения соответствующих табличек в служебных помещениях, в которых проводится личный прием.
В ходе проведения личного приема заявителями излагаются устные обращения, а также могут подаваться заявителями письменные обращения (пункта 1 статьи 10 Закона).
Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения. Результат решения изложенных в устном обращении вопросов отмечается в журнале регистрации личного приема.
В случае необходимости даются разъяснения заявителям в течение рабочего дня согласно графику работы по телефону 2-17-94 или непосредственно в кабинете № 4 по вопросам организации работы с обращениями, порядка проведения личного приема в учреждении.
Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции учреждения, должностные лица, проводящие личный прием, не рассматривают обращение по существу, а разъясняют в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции учреждения, требуется дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренным для рассмотрения письменных обращений.
Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе личного приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Закона устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в следующих случаях:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе проведения личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
заявитель применяет технические средства (аудио-и видеозапись, кино-и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.